Назначение нового заместителя председателя AVXChange и генерального директора AVXChange Korea

Назначение нового заместителя председателя AVXChange и генерального директора AVXChange Korea

AVXChange рада объявить о назначении Дональда Ли в качестве нашего нового заместителя председателя AVXChange. Г-н Ли также будет исполняющим обязанности генерального директора скоро будет сформирован AVXChange Корея, организация, которая позволит AVXChange создать центральный центр для азиатского рынка.

Г-н Ли приносит богатый опыт и знания в свою новую роль. Г-н Ли работает создана (пятьдесят два года), успешный измельчитель бумаги производства компании, выступающей в качестве президента и генерального директора в течение почти тридцати лет. В 2000 году г-н Ли также основал международную маркетинговую и торговую компанию, которая специализируется на возобновляемых источниках энергии, автомобильных, медицинских, карантинных, косметических и канцелярских товаров, быстро переходящих в глобальный рынок. Как передовой мыслитель, г-н Ли постоянно исследует будущие бизнес-тенденции и начал погружаться в миры блокчейна и криптовалюты и с 2016 года создал и управлял криптобиржными центрами.

Когда его спросили его мысли о своем новом партнерстве с AVXChange, г-н Ли сказал следующее:

«У меня есть убеждение и уверенность, чтобы завершить историю успеха AVXChange через корейский рынок. Я сделаю все возможное, чтобы создать успешный сервис и экосистему для AVXChange «.

Генеральный директор AVXChange Роберт Энга говорит о новом члене команды,

«Г-н Ли приносит проверенный успех в бизнесе и богатый опыт AVXChange. Для нас большая честь и благодарность за то, что у него есть видение, чтобы понять, что мы делаем, и стремление помочь нам добраться туда. Он именно то, что нам нужно на данный момент в нашем развитии, чтобы помочь нам реализовать нашу амбициозную цель стать глобальной, сообщество перспективе, цифровой медиа-платформы распределения. Мы рады этому следующему этапу нашего развития и имеем четкие достижимые технические и бизнес-цели в наших глазах».

Вы можете найти г-н Ли здесь:
LinkedIn- https://www.linkedin.com/in/donald-lee-a2494828
Телеграмма-http://t.me/ceodon

Назначение специализированного советника AVXChange: Отношения с инвесторами

Назначение специализированного советника AVXChange: Отношения с инвесторами

AVXChange рада объявить о добавлении нового советника в нашу команду!

Энн Уинстон присоединилась к команде AVXChange, которая теперь управляет отношениями с инвесторами и строит стратегические партнерские отношения в США и Сингапуре. Она также будет помогать нам источник прямых инвестиций. Энн, уроженка Лос-Анджелеса, работает в области продаж и маркетинга в течение более пятнадцати лет, пять из этих лет в Сингапуре.

В своей предыдущей роли, она также взяла на себя ответственность за построение партнерских отношений и был лицом, принимающим решения по покупке SaaS. Этот опыт катапультировался ее в технологии, где она в конечном итоге перешли к FinTech, в результате чего с ней мягкие навыки, которые так часто отсутствуют в отрасли.

iTunes закрывается!

iTunes закрывается!

Во время своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков (WWDC), состоявшейся в Калифорнии, Apple объявила о закрытии iTunes. Пользователи Mac будут представлены в трех отдельных приложениях для музыки, телевидения и подкастов. Запущенный в 2011 году, iTunes действительно был одним из наиболее широко принятых частей программного обеспечения, которое изменило способ потребления цифровых товаров. Теперь, это прощание, но не совсем. iTunes Store по-прежнему будет включен в приложение Apple Music. С другой стороны iOS и Apple TV версии iTunes Store останутся точно такими, какие они есть сегодня. Пользователи Windows также не увидят никаких изменений в iTunes. Указанный переход произойдет после того, как новый Mac OS Catalina будет запущен осенью.

 

Apple также заверил, что нет необходимости для пользователей, чтобы быть встревожены по поводу их файлы того, чтобы исчезнуть. Они подтвердили, что все iTunes содержание останется. Apple подтвердила, что, когда пользователи Mac обновляют свое программное обеспечение, все музыкальные файлы в их библиотеке будут переведены в приложение Apple Music. В то время как все покупки ТВ и фильмов будут переведены в их приложение Apple TV. Подкасты из iTunes будут перенесены в их приложение для подкастов.

 

Объявление iTunes было фактически битом вводя в заблуждение по мере того как платформа полностью не исчезнет, а довольно разделена в 3. iTunes Store сам по себе не уходит, поскольку он будет существовать в качестве вкладки на Apple Music App и будет продолжать продавать загружаемую музыку. Переупаковка их приложений просто предполагает, что в настоящее время потребители потокового контента больше, чем покупать его, и что все это является частью маркетинговой стратегии Apple. Запустив свой собственный телевизионный сервис и Apple Music, компания явно отчаянно пытается соперничать с Netflix и Spotify.

 

С ростом все больше и больше потоковых услуг крупных медиа-компаний, таких как Apple, Spotify и Disney, становится все труднее для потребителей, чтобы выбрать, какие услуги подписаться на для того, чтобы получить все файлы, которые они хотят, особенно сейчас, когда эти компании тратят гораздо больше на производство эксклюзивного контента.

Готовы ли потребители платить за три, пять или более различных ежемесячных подписок?

По этим причинам, упомянутым ранее, AVXChange хотел бы представить нашу платформу для тех неудовлетворенных потребителей. Платформа AVXChange будет доступна в любой стране и позволит пользователям приобретать любой контент, который они пожелают, через единый интерфейс. Это означает, что AVXChange собирается предоставить все файлы, которые вы хотите, в любое время вы хотите без необходимости платить или создать несколько счетов с различными розничными торговцами, чтобы приобрести все возможные материалы, которые вы хотите приобрести.

Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, ознакомьтесь с последней версией нашей белой бумаги, и рассмотреть вопрос о подписке на наши каналы социальных медиа для будущих обновлений.

Топ 9 Музыкальных потоковых услуг выплата на 2019 год

Топ 9 Музыкальных потоковых услуг выплата на 2019 год

Сколько зарабатывают художники и создатели контента на стриминговых сервисах?

По данным Digital Music News, которые опубликовали потоковое роялти список выплат на 2019 год, Napster остается королем потоковой музыки выплаты на $ 0,019 за поток по средней ставке, которая потребует художников и создателей контента, чтобы собрать около 77474 всего играет для них, чтобы заработать $ 1472 (США среднемесячная минимальная заработная плата). С другой стороны, Youtube имеет худшие выплаты за поток на $ 0,00069 за поток. Художники и создатели контента должны собрать около 2 133 333 пьес для того, чтобы они заработали ежемесячную минимальную заработную плату в США.

Вот список Топ 9 музыкальных потоковых услуг выплаты на 2019 год по цифровой музыки Новости:

Napster

За игру ставка: $ 0,01900
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 77,474

Deezer

За игру ставка: $ 0,00640
Всего воспроизведения необходимо заработать $ 1,472: 230,000

Youtube

За игру ставка: $ 0,00069
Всего воспроизведения нужно заработать $1,472: 2,133,333

Приливной

За игру ставка: $0.01250
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 177,604

Spotify

За игру ставка: $0.00437
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 336,842

Apple Music

За игру ставка: $ 0,00735
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 200,272

Amazon

За игру ставка: $ 0,00402
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 366,169

Google Play Музыка

За игру ставка: $ 0,00676
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 217,752

Пандора Премиум

За игру ставка: $0.00133
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 1,106,767

Если вы начинающий художник, было бы целесообразно пересмотреть, прежде чем положить ваши песни на этих платформах и попытаться найти альтернативную платформу или решение.

Знаете ли вы, что художники получили только 2 из 43 миллиардов долларов, которые индустрия создала в 2017 году?
Когда доходы находятся на рекордно высоком уровне в $ 43 млрд в год в США, это не имеет смысла, что художники только взять домой 12. Они создали содержание, но они получают самый маленький кусок пирога. Только американские потребители тратят более $20 млрд в год на музыку, но звукозаписывающие компании, издатели, стриминговые компании, радиоспутников и других игроков, которые вмешались, чтобы помочь с распространением и продажами, заняли почти $10 млрд, в то время как артисты получили всего около $5 млрд. Большая часть того, что получили артисты, пришлась на гастроли. Об этом сообщает пресс-служба Citigroup, исследователь кабельного телевидения и спутника Джейсон Базине. Художники на самом деле не получают то, что они должны для своих работ. Даже Тейлор Свифт бойкотировать Spotify в прошлом, когда она утверждала, что она была сорвал за роялти.

Если эти художники хотели бы увеличить свои доходы, они должны искать альтернативный способ публикации их содержания. В идеале, художники должны иметь возможность выпустить свой контент непосредственно для потребителей, чтобы они могли взять большую часть прибыли. Они должны быть в состоянии сократить все эти посредники и искать платформу, которая компенсирует художников справедливо.

С AVXChange, художники и создатели контента будут компенсированы должным образом и последовательно. Любой человек, включая новых исполнителей, может легко поделиться медиа-файлами в сети и начать зарабатывать. AVXChange стремится дать всем художникам тот же лидер отрасли процент (60) от покупной цены.

При том, что, как говорится, вы думаете, эти потоковые услуги считаются убыточными гигантами?

Проверьте этот пост из Digital Music News для получения дополнительной информации: https://bit.ly/2AbP23m и прочитать нашу Белую книгу, чтобы узнать больше о нашей платформе: https://bit.ly/2XFWVf4

AVXChange выпускает еще одно демонстрационное видео нашего бета-приложения клиента (v0.55)

AVXChange выпускает еще одно демонстрационное видео нашего бета-приложения клиента (v0.55)

AVXChange с гордостью выпускает еще одну видео-демонстрацию нашего текущего бета-приложения (v0.55). Эта демонстрация была выполнена нашим генеральным директором и задокументирована нашей командой по контролю качества, чтобы показать, как будет работать наше приложение. Мы позаботились о том, чтобы снять наше демонстрационное видео в одном кадре, стиле гонзо, и без каких-либо правок, чтобы вы могли видеть, как работает наше приложение в режиме реального времени.

Платформа AVXChange стремится революционизировать P2P-индустрию, разрабатывая программу обмена файлами с полированным интерфейсом и механизмом транзакций, который позволяет пользователям компенсировать владельцев интеллектуальной собственности (IP) и стимулировать пользователей, позволяя им зарабатывать за их роль в распространении продукта на рынок.

В соответствии с выпуском нашего демонстрационного видео, бета-приложение будет доступно для общественности в ближайшее время. Наша команда неустанно работает над тем, чтобы сделать этот релиз возможным и успешным. Этот предстоящий релиз является важной вехой не только для нас, но и для тех, кто верит в наше видение.

Основные компоненты нашего бета-приложения, включенные в бета-версию, будут объявлены во время публичного запуска бета-версии, а также ограничения текущей бета-версии. Мы надеемся, что это позволит вам иметь более четкое представление о том, как работает наше приложение.

Смотрите нашу видео-демонстрацию здесь:

Мы хотим напомнить тем из вас, кто заинтересован в том, что мы будем выдавать нативные токены AVX бета-тестерам для использования в нашей сети для целей бета-тестирования. Наши бета-тестеры сначала должны подать заявку с нами, так что если вы заинтересованы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы подать заявку: https://bit.ly/2LHk2QV

Присылайте нам свои отзывы!
Мы призываем сообщество помочь нам улучшить нашу систему и наши услуги, отправив нам ваши отзывы, включая скриншоты, видео или заметки на наш официальный аккаунт Telegram или вы можете отправить нам по электронной почте info@avxchange.io. Мы будем давать стимул для тех, кто будет давать нам значительные отзывы о нашей платформе.

Join the Revolution!

Join the mailing list to get the latest news, updates and exclusive offers from AVXChange.

AVXChange를 구독 해 주셔서 감사합니다.

You can buy AVX token by sending your ETH to the Smart Contract for our Crowdsale

Send your ETH Here:

0xEaABF053ccc68408D6960869b288d78c1f47f7F7

*Your ETH must come from a compatible ERC20 token wallet ONLY! NO EXCHANGE WALLET! Your corresponding AVX tokens will be automatically sent to your ETH wallet


[slide-anything id="4292"]

avxchange_admin, Author at AVXChange - Audio Video eXchange
AVXChange: Overall Project Timeline Update November 7, 2019

AVXChange: Overall Project Timeline Update November 7, 2019

AVXChange has made the decision to delay some key development milestones. We are going to push back public beta rollout to Q1, 2020, and schedule our live network launch for Q3, 2020. Our previous schedule has proven too ambitious as we work to make sure security and performance will be where they need to be. Any IEO should still coincide with network launch, though if this plan changes we will be sure and update the community on our channels.

We are working to make sure the updated dates are reflected on any of our existing communication. We ask that the community understand our desire for a secure platform that has the performance we demand, and continue to be patient. On a positive note, we are expecting a major update to our application, v0.69 in the coming days, and we will be sure to share the details of that with video as soon as we are able.

Appointment of Specialized AVXChange Advisor: Investor Relations

Appointment of Specialized AVXChange Advisor: Investor Relations

AVXChange is excited to announce the addition of a new advisor to our team!

Anne Winston has joined the AVXChange team now managing investor relationships and building strategic partnerships in the US and Singapore. She will also be helping us source private equity. Anne, A Los Angeles native, has been working in Sales and Marketing for over fifteen years, five of those years in Singapore.

In her previous role, she also took charge of building partner relationships and was a decision-maker on SaaS purchasing. This experience catapulted her into technology where she ultimately transitioned to FinTech, bringing with her the soft skills that are so often missing from the industry.

iTunes is shutting down!

iTunes is shutting down!

During its annual Worldwide Developers Conference (WWDC) held in California, Apple announced that iTunes is shutting down. Mac users will be introduced to three separate apps for music, television, and podcasts. Launched in 2011, iTunes was indeed one of the most widely-adopted pieces of software that changed the way we consume digital goods. Now, it is bidding goodbye but not quite. The iTunes Store will still be incorporated as a tab within the Apple Music App. On the other hand, the iOS and Apple TV versions of the iTunes Store will remain exactly as they are today. Windows users will not see any changes in their iTunes as well. The said transition will occur once the new Mac OS Catalina will be launched in the fall.

 

Apple also reassured that there is no need for users to be alarmed about their files having to disappear. They confirmed that all iTunes content will remain. Apple confirmed that when Mac users update their software, all the music files in their library will be transferred to the Apple Music app. Whereas, all TV and movie purchases will be transferred to their Apple TV app. Podcasts from iTunes will be migrated to their podcast app.

 

iTunes announcement was actually a bit misleading as the platform will not totally disappear, but rather split into three. The iTunes Store itself is not going away since it will exist as a tab on the Apple Music App and will continue to sell downloadable music. The repackaging of their apps merely suggests that nowadays, consumers are streaming content more than buying it and that this is all part of Apple’s marketing strategy. By launching their own TV service and Apple Music, the company is clearly desperate to rival with Netflix and Spotify. 

 

With the rise of more and more streaming services by large media companies such as Apple, Spotify and Disney, it is becoming difficult for consumers to choose which services to subscribe to in order to get all the files they want, especially now that these companies are spending a great deal more on producing exclusive content.

Are consumers ready to pay for three, five or more different monthly subscriptions?

For those reasons previously mentioned, AVXChange would like to present our platform to those unsatisfied consumers. AVXChange’s platform will be available in any country and will allow users to purchase any content they wish through a single interface. Which means, AVXChange is going to provide all the files you want, any time you want without having to pay or create several accounts with various retailers to acquire all the possible content you wish to acquire.

If you want to learn more, please check out the latest version of our white paper, and consider subscribing to our social media channels for future updates. 

Top 9 Music Streaming Services Payout for 2019

Top 9 Music Streaming Services Payout for 2019

How much do artists and content creators earn from streaming services?

According to Digital Music News who have published a streaming royalty payout list for 2019, Napster remains the king of streaming music payouts at $0.019 per stream on the average rate which would require artists and content creators to gather around 77,474 total plays for them to earn $1,472 (US monthly minimum wage). On the other hand, Youtube has the worst per-stream payouts at $0.00069 per stream. Artists and content creators should gather around 2,133,333 plays in order for them to earn the US monthly minimum wage.

Here is the list of Top 9 music streaming services payout for 2019 by Digital Music News:

Napster

Per play rate: $0.01900
Total Plays Need to Earn $1,472: 77,474

Deezer

Per play rate: $0.00640
Total Plays Need to Earn $1,472: 230,000

Youtube

Per play rate: $0.00069
Total Plays Need to Earn $1,472: 2,133,333

TIDAL

Per play rate: $0.01250
Total Plays Need to Earn $1,472: 177,604

Spotify

Per play rate: $0.00437
Total Plays Need to Earn $1,472: 336,842

Apple Music

Per play rate: $0.00735
Total Plays Need to Earn $1,472: 200,272

Amazon

Per play rate: $0.00402
Total Plays Need to Earn $1,472: 366,169

Google Play Music

Per play rate: $0.00676
Total Plays Need to Earn $1,472: 217,752

Pandora Premium

Per play rate: $0.00133
Total Plays Need to Earn $1,472: 1,106,767

If you are an aspiring artist, it would be wise to reconsider before you put your songs onto these platforms and try to search for an alternative platform or solution.

Did you know that artists only received 2% of the $43 billion the industry generated in 2017?
When revenues are at an all-time high at $43 billion a year in the US, it makes no sense that artists only take home 12%. They created the content but they are getting the smallest piece of the pie. US consumers alone spend over $20 billion a year on music, but record labels, publishers, streaming companies, radio satellites, and other players who stepped in to help with distribution and sales took almost $10 billion, while artists received just around $5 billion. Majority of what the artists received even came from touring. This is according to Citigroup’s media, cable and satellite researcher Jason Bazinet. Artists don’t really get what they should for their works. Even Taylor Swift boycott Spotify in the past when she claimed she was being ripped off over royalties.

If these artists would like to increase their earnings, they must look for an alternative way of publishing their content. Ideally, artists should be able to release their content directly to consumers so they could take the majority of the profit. They should be able to cut all these middlemen and look for a platform that compensates artists fairly.

With AVXChange, artists and content creators will be compensated properly and consistently. Anyone, including new artists, can easily share media files to the network and start earning. AVXChange seeks to give all artists the same industry-leading percentage (60%) of the purchase price.

With that being said, do you think these streaming services are deemed to be a loss-making giants?

Check this post from Digital Music News for more insights: https://bit.ly/2AbP23m and read our White Paper to learn more about our platform: https://bit.ly/2XFWVf4

AVXChange Releases Another Demonstration Video of Our Beta Client Application (v0.55)

AVXChange Releases Another Demonstration Video of Our Beta Client Application (v0.55)

AVXChange is proud to release another video demonstration of our current Beta application (v0.55). This demonstration was performed by our CEO and documented by our QA team to show how our application will work. We made sure to film our demonstration video in one single shot, gonzo style, and with no edits so you could see how our application works in real time.

AVXChange’s platform seeks to revolutionize the P2P industry by developing a file sharing program with a polished interface and transaction mechanism which allows users to compensate intellectual property (IP) owners and incentivizes users by allowing them to earn for their role in distributing the product to market.

In line with the release of our demonstration video, the Beta application will be made available to the public very soon. Our team is working tirelessly to make this release possible and successful. This upcoming release is a major milestone, not only for us but also for those who believe in our vision.

Core components of our Beta application included on the Beta release will be announced during the public Beta launch as well as limitations of the current Beta version. We hope that this will let you have a clearer understanding of how our application works.

Watch our video demonstration here:

We want to remind those of you interested that we will be issuing native AVX tokens to beta testers to use on our network for the purpose of beta testing. Our beta testers will initially need to apply with us, so if you are interested please click here to apply: https://bit.ly/2LHk2QV

Send us your feedback!
We encourage the community to help us improve our system and our services by sending us your feedback including screenshots, videos or notes to our official Telegram account or you may email us at info@avxchange.io. We will be giving an incentive for those who will be giving us significant feedback towards our platform.

Join The Revolution!

Subscribe to our mailing list to receive the latest news, updates and EXCLUSIVE OFFERS from AVXChange.

Thnak you for subscribing AVXChange!