Объявление о распространении токенов AVX (Airdrop) - AVXChange - Обмен аудио и видео

AVXChange имеет захватывающее объявление для всех наших участников Airdrop!

Чтобы выразить нашу сердечную благодарность сообществу AVX за постоянное внимание и поддержку нашего проекта, мы собираемся раздать до 3000 токенов AVX каждому участнику Airdrop.

Теперь мы подтвердили 1850 действительных записей Airdrop, и мы завершаем список для распространения. В наших предыдущих объявлениях AVXChange первоначально предлагал 5 000 000 токенов AVX 5000 участникам Airdrop, где каждый участник получит до 1000 токенов AVX.

AVX Измените Airdrop с 18 марта по 3 мая 2019 года. Ожидается, что раздача токенов будет завершена к концу месяца, и мы хотели бы попросить всех набраться терпения в течение всего периода распространения, так как это может занять пару дней. для каждого, чтобы получить свои жетоны. Если вы чувствуете, что выполнили все инструкции и должны были быть квалифицированы, но не были, пожалуйста, DM один из администраторов нашей группы Telegram и будьте готовы продемонстрировать, как вы выполнили все инструкции и должны были быть подсчитаны.

Вот числовая разбивка по записям Airdrop:

  • Всего отправлено Airdrop записей: 4,986
  • Всего подходящих заявок: 1850

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список подходящих адресов кошелька ETH.

  • Минимальное распределение: 1000 токенов AVX
  • Максимальное распределение: 3000 токенов AVX

Вот текущие социальные медиа AVXChange, следующие по различным каналам:

  • Нравится страницы на Facebook: 3 599
  • Подписчики в Facebook: 3644
  • Фолловеры в Instagram: 1237
  • Подписчики в Твиттере: 3,582
  • Telegram ‘Официальная группа’ членов: 2281
  • Подписчики Youtube: 845

Для того, чтобы защитить распределение каждого подходящего участника Airdrop, мы также проверили следующее:

  • Повторяющиеся записи адреса ETH кошелька
  • Повторяющиеся записи под тем же именем Telegram, но с разными адресами электронной почты
  • Duplicate email address entries from the same IP addresses

Мы хотели бы напомнить всем, что токены ERC20 AVX, которые вы получите от этого Airdrop, будут действовать только в качестве заполнителя для будущих собственных токенов AVX и несовместимы с платформой AVXChange и ее соответствующими функциями. Поэтому их необходимо перенести на новую цепочку блоков.

Как только окончательное решение блокчейна будет полностью разработано, протестировано и успешно проверено, будет запущен самодостаточный блокчейн (основная сеть). Все токены AVX будут созданы в блоке генезиса и будут доступны для замены или миграции токенов. Во время обмена токенами пользователи смогут менять свой ERC20 AVX для AVX в основной сети или на собственный AVX 1: 1. Пользователи, которые имеют токены ERC20, получат такое же количество собственных токенов AVX.

Опять же, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность тем, кто либо купил токены, либо рассказал о нашем проекте. Мы просим всех вас продолжать распространять информацию об AVXChange, когда мы приближаемся к нашей публичной бета-версии. Поскольку вы больше не можете покупать AVX до официального запуска сети / IEO, мы хотим напомнить всем заинтересованным, что мы будем выпускать нативные токены AVX для бета-тестеров, которые будут использоваться в нашей сети для целей бета-тестирования.

Первоначально нашим бета-тестерам необходимо подать заявку, поэтому, если вы заинтересованы, нажмите здесь, чтобы подать заявку: https://bit.ly/2LHk2QV

Присоединяйся к революции!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, обновления и эксклюзивные предложения от AVXChage.

Спасибо за подписку AVXChange!

Share This

AVX (Airdrop) Token Distribution Announcement – AVXChange - Audio Video eXchange

AVXChange has an exciting announcement to all of our Airdrop participants!

As a way of showing our heartfelt thanks to the AVX community for their continued attention and support toward our project, we are going to give away up to 3,000 AVX tokens to each Airdrop participant.

We have now confirmed 1,850 valid Airdrop entries and we are finalizing the list for distribution. In our previous announcements, AVXChange initially offered 5,000,000 AVX tokens to 5,000 Airdrop participants, where each participant will receive up to 1,000 AVX tokens.

AVXChange Airdrop ran between March 18th and May 3rd, 2019. The distribution of tokens is expected to be completed by the end of the month and we would like to ask everyone to be patient during the course of distribution as it may take a couple of days for everyone to receive their tokens. If you feel that you followed all of the instructions and should have been qualified but were not, please DM one of our Telegram group admins and be prepared to demonstrate how you followed all of the instructions and should have been counted.

Here is the numerical breakdown from the Airdrop entries:

  • Total Airdrop entries submitted: 4,986
  • Total eligible entries: 1,850

Click here to view the list of qualified ETH wallet addresses.

  • Minimum allocation: 1,000 AVX tokens
  • Maximum allocation: 3,000 AVX tokens

Here is the current AVXChange social media following across different channels:

  • Facebook page likes: 3,599
  • Facebook followers: 3,644
  • Instagram followers: 1,237
  • Twitter followers: 3,582
  • Telegram ‘Official Group’ members: 2,281
  • Youtube subscribers: 845

In order for us to protect the allocations of each eligible Airdrop participant, we also checked against the following:

  • Duplicate ETH wallet address entries
  • Duplicate entries under the same Telegram name but with different email addresses
  • Duplicate email address entries from the same IP addresses

We would like to remind everyone that the ERC20 AVX tokens that you will receive from this Airdrop will only act as a placeholder for the future native AVX tokens and are not compatible with the AVXChange platform and its corresponding features. Therefore, they need to be migrated onto the new blockchain.

Once the final blockchain solution is fully developed, tested, and successfully verified, a self-sufficient blockchain (the mainnet) will be launched. All AVX tokens will be created in the genesis block and will be available for token swap or migration. During the token swap, users will be able to swap their ERC20 AVX for the mainnet AVX or the native AVX on a 1:1 basis. Users who hold the ERC20 tokens will receive the same amount of the native AVX tokens.

We ask that you all continue to spread the word about AVXChange as we get closer to our public beta release. Since you can no longer buy AVX prior to official network launch/IEO, we want to remind those of you interested, that we will be issuing native AVX tokens to beta testers to use on our network for the purpose of beta testing.

Our beta testers will initially need to apply with us, so if you are interested please click here to apply: https://bit.ly/2LHk2QV

Join The Revolution!

Subscribe to our mailing list to receive the latest news, updates and EXCLUSIVE OFFERS from AVXChange.

Thank you for subscribing to AVXChange!

Share This