AVXChange принимает участие во втором ежегодном инновационном туре Blockchain (BIT), в котором участвуют ведущие местные инвесторы из Юго-Восточной Азии, биржи, СМИ и местные сообщества блокчейнов.

Роуд-шоу BIT состоялось в Таиланде и на Филиппинах с 25 по 28 апреля 2019 года и будет проходить во Вьетнаме 5 мая 2019 года. Это первый раз, когда AVXChange участвует в ежегодном Турне по инновациям Blockchain, организованном Asia Token Fund, цель — повысить осведомленность и расширить знания о продуктах, связанных с платформой AVXChange, а также наладить контакты с лидерами бизнеса и представить возможности для инвестиционного сообщества в Азии.

 

Последняя остановка для BIT Series 2 будет в Хошимине, Вьетнам, 5 мая 2019 года. Главный операционный директор AVXChange, Райан Штрассер, будет присутствовать вместе с техническим директором, г-ном Манансалой. Они проведут еще одну презентацию платформы AVXChange с целью привлечения новых инвесторов и ознакомления местного технологического сообщества с нашей платформой.

Самым последним мероприятием, в котором мы присутствовали, была БИТ Филиппины (28 апреля 2019 года) в Окаде Маниле, где AVXИзменила впервые выступление с публичной презентацией от нашего генерального директора Роберта Энга, а также присутствовал технический директор Дейв Манансала. Наш генеральный директор, Роберт Энга, был рад присутствовать на Филиппинах. Пресс-конференция также была посвящена обсуждению и продвижению AVXChange.

 

Первая остановка была в Бангкоке, Таиланд (25 апреля 2019 г.), в Thai CC Tower, где технический директор AVXChange Марк Дэйв Манансала сделал первую публичную презентацию нашего проекта.

Через специальную презентацию AVXChange рассмотрел некоторые из самых больших проблем и потребностей, которыми часто пренебрегают в медиа и индустрии развлечений, такие как:

Отсутствие единого источника медиа-файлов. Текущие варианты загрузки мультимедиа в Интернете контролируются несколькими игроками с эксклюзивным контентом, для чего потребителям необходимо иметь несколько учетных записей в различных магазинах, таких как Netflix, Amazon, Google и т. Д. Не говоря уже о том, что не все эти сервисы доступны в каждой стране медиа-файлы часто обременены ограничением управления цифровыми правами (DRM).
Сложность покупки файлов. Зачастую способы оплаты обременительны, так как некоторые методы оплаты от определенных финансовых учреждений или регионов остаются не в состоянии участвовать в традиционном рынке.
Потеря дохода среди владельцев интеллектуальной собственности. Владельцы IP теряют доход из-за наличия текущих бесплатных приложений для обмена файлами P2P, а также из-за текущих компенсированных опций для загрузки аудио и видео в Интернете, при этом законные владельцы контента не получают достаточной компенсации, в то время как другие не получают получить какую-либо компенсацию за свои работы.

 

AVXChange, специализированная платформа обмена файлами Peer to Peer (P2P) на основе стимулов, предназначенная для обмена аудио- и видеоматериалами через Интернет, решает следующие проблемы:

Создание единой платформы, которая позволит пользователям приобретать любой файл или контент по своему усмотрению через единый интерфейс, который будет доступен в любой стране, позволяя пользователям получать любой контент, который они хотят, в любое время и в любом месте

AVXChange решает вторую проблему, используя криптовалюту в качестве способа оплаты. AVXChange имеет свою собственную криптовалюту, называемую AVXChange Token (AVX), и это будет валюта торговли в сети, которая будет способствовать быстрым и беспрепятственным трансграничным глобальным интернет-транзакциям. AVXChange использует принципы технологий блокчейна / распределенной книги для устранения централизованных точек данных, что повышает безопасность и прозрачность, поскольку все узлы в сети достигнут консенсуса в отношении данных и событий.

AVXChange предлагает решение наиболее распространенной, но часто игнорируемой проблемы в индустрии развлечений, которая заключается в потере дохода среди владельцев интеллектуальной собственности, путем стимулирования участников совместного использования файлов или распространителей контента к компенсации владельцам ИС, позволяя тем, кто разделяет файлы, получать прибыль. от их участия в торговой сети. Представьте себе программу обмена файлами с отточенным интерфейсом и механизмом транзакций, который позволяет пользователям компенсировать владельцам интеллектуальной собственности (IP) и стимулирует пользователей, позволяя им зарабатывать за свою роль в распространении продукта на рынке.

В заключение, команде AVXChange очень понравилось быть частью BIT Tour, и мы рады, что смогли подключиться и встретиться с другими членами азиатского сообщества блокчейнов. Мы гордимся тем, что команде AVXChange удалось привлечь внимание инвесторов и технических энтузиастов к нашей платформе для обмена файлами AVXChange P2P, а также поделиться своим видением нового эволюционного шага в индустрии P2P.

Share This

You can buy AVX token by sending your ETH to the Smart Contract for our Crowdsale

Send your ETH Here:

0x4211D8d666f37C359F92F9F3B229A0a27Af2a619

*Your ETH must come from a compatible ERC20 token wallet ONLY! NO EXCHANGE WALLET! Your corresponding AVX tokens will be automatically sent to your ETH wallet

AVXChange Joins BIT Tour 2019 – AVXChange - Audio Video eXchange

AVXChange is taking part in the second annual Blockchain Innovation Tour (BIT), bringing together Southeast Asian leading local investors, exchanges, media, and local blockchain communities.

The BIT roadshow toured Thailand and the Philippines from April 25th-28th, 2019 and will have an event in Vietnam on May 5th, 2019. This is the first time AVXChange participated in the annual Blockchain Innovation Tour, hosted by Asia Token Fund, with the aim of creating awareness and increasing product knowledge regarding the AVXChange platform as well as networking with business leaders and presenting opportunities to the investment community in Asia.

 

Last stop for the BIT Series 2 will be in Ho Chi Minh City, Vietnam this coming May 5th, 2019. The COO of AVXChange, Ryan Strasser will be attending together with CTO, Mr. Manansala. They will be doing another presentation of the AVXChange platform with the goal of attracting new investors and introducing the local tech community to our platform.

Most recent event we’ve attended was the BIT Philippines (April 28th, 2019) at Okada Manila, where AVXChange had its first public presentation by our CEO, Robert Enga, and was also attended by CTO, Dave Manansala. Our CEO, Robert Enga was pleased to be presenting in the Philippines where development is primarily done. Local Filipino crypto press also held a media conference where he was able to discuss and promote AVXChange.

 

First stop was in Bangkok, Thailand (April 25th, 2019) at the Thai CC Tower where AVXChange CTO, Mark Dave Manansala made the first ever public presentation of our project.

Through a dedicated presentation, AVXChange addressed some of the biggest issues and needs that are often neglected within the media and entertainment industry such as:

Lack of single source of media files. Current options for media downloads on the internet are dominated by a handful of players with exclusive content which requires consumers to have several accounts with the various retailers such as Netflix, Amazon, Google, etc. Not to mention that not all of these services are available in every country and the media files are often burdened by limiting Digital Rights Management (DRM) restrictions.
Difficulty in purchasing the files. Often, the methods of payment are cumbersome with some payment methods from certain financial institutions or regions left unable to participate in the traditional marketplace.
Loss of revenue among intellectual property owners. IP owners are losing revenue because of the existence of current uncompensated P2P file sharing applications as well as current compensated options for audio and video downloads on the internet, wherein, the rightful owners of the content don’t get enough compensation while others don’t get any compensation at all for their works.

 

AVXChange, a custom, incentive-based, Peer to Peer (P2P) file sharing platform designed for the exchange of audio and video media over the internet solves these issues by:

Creating a single platform that will allow the users to purchase any file or content they want through a single interface that will be available in any country, allowing the users to get whatever content they want, whenever they want, wherever they are.

AVXChange solves the second problem by using cryptocurrency as a method of payment. AVXChange has its own cryptocurrency called the AVXChange Token (AVX) and it will be the currency of the commerce on the network which will facilitate quick and seamless cross border, global internet-based transactions. AVXChange uses the principles of blockchain/distributed ledger technologies to eliminate centralized data points, thus increasing security and transparency as all nodes on the network will reach consensus on data and events.

AVXChange offers a solution to the most common, but often neglected issue in the entertainment industry, which is the loss of revenue among intellectual property owners, by incentivizing the file sharing participants or content distributors to compensate IP owners by allowing those sharing the files to profit from their involvement in the distribution network. Imagine a file sharing program with a polished interface and transaction mechanism which allows users to compensate intellectual property (IP) owners and incentivizes users by allowing them to earn for their role in distributing the product to market.

To conclude, the AVXChange team greatly enjoyed being a part of the BIT Tour and we are pleased to have been able to connect and meet with more members of the Asian blockchain community. We are proud that the AVXChange team was successful at creating awareness with a pool of investors and tech enthusiasts about our AVXChange P2P file sharing platform and sharing our vision of bringing the next evolutionary step in the P2P industry.

Join The Revolution!

Subscribe to our mailing list to receive the latest news, updates and EXCLUSIVE OFFERS from AVXChage.

Thank you for subscribing to AVXChange!

Share This