AVXChange команда

Команда AVXChange состоит из талантливой и заинтересованной многонациональной группы компьютерных ученых, инженеров, дизайнеров и энтузиастов, занимающихся созданием прозрачной, справедливой и мотивированной платформы обмена файлами P2P, которая компенсирует все стороны, участвующие в распространении интеллектуальной собственности.
Основатель и генеральный директор

Роберт Энга

Воспитанный в Сиэтле, штат Вашингтон, любитель технологий на протяжении всей жизни, Роберт с ранних лет оборвал себя на платформах, таких как Apple II и Commodore 64. Роберт погрузился в большинство связанных с технологиями вещей. Роберт работал в Fujitsu Electronics в качестве полевого инженера, затем вернулся в колледж, чтобы получить степень по коммуникациям и с отличием окончил Университет Западного Вашингтона. Затем он учился в течение еще двух лет, чтобы получить необходимые кредиты, знания и подготовку, чтобы стать лицензированным учителем начальной школы в штате Вашингтон. Затем он работал в школьном округе Сиэтла техником начальной школы.

После нескольких лет успешного преподавания Роберт решил, что хотел бы увидеть больше мира, и устроился на работу в международную школу K-12 в качестве технологического координатора. Международная жизнь повлияла на Роберта, и он вскоре отправился в Азию, чтобы осуществить свои мечты.

У Роберта был постоянный интерес и страсть к музыке и кино. Снимать фильмы о прекращении движения с друзьями в начальной школе. Признанный видеофильм, Роберт охотно использует средства массовой информации и интересуется независимым фильмом как способом получить что-то отличное от типичной формулы «Голливудская болтовня». 90-е годы принесли нам больше самостоятельности в кино и в Интернете, а вместе с тем пик интереса Роберта к предоставлению видео по запросу.

Концептуализируя систему стимулированного однорангового обмена файлами в начале 2000-х годов, он назвал AVXIP, и Роберт не смог решить проблемы, связанные с централизованными системами отслеживания и методами оплаты. Централизованные системы отслеживания были четкими целями для атак, а платежные системы контролировались банковскими учреждениями и далеко не обеспечивали анонимность. Эволюция криптовалюты, распределенных вычислений и блокчейна изменила это. Передовая технология AVXIP теперь разработана с использованием технологии Resonant и лицензирована для AVXChange.

С AVXChange Роберт может поделиться своей мечтой с миром. AVXChange — это торговая площадка, которая позволяет небольшому независимому художнику продавать свои работы вместе с работами крупных художников и студий на мировом рынке. Почти без затрат на вход, прозрачного учета и ведущей прибыли на рынке художники будут знакомы с технологами и медиа-энтузиастами и первыми определят тенденции и будут влиять на других.

COO

Райан Штрассер

Родившийся из Нью-Йорка, Райан провел более 5 лет в Мэриленде, работая в больнице в качестве техника-ортопеда и помощника руководителя отделения. Затем он переехал на Филиппины в 2012 году, где начал изучать тагальский язык и расширять деловые контакты на Филиппинах. Райан переехал в Шэньчжэнь в 2014 году на должность главы маркетинга в биткойн-арбитражной компании и оставался там до июля 2017 года. Находясь в Китае, он был консультантом по маркетингу для компаний электронной коммерции, использующих Amazon, базирующийся в стране. Он использовал свои контакты в Азии для консультаций по различным инвестиционным проектам в разных странах. Наиболее распространенные проекты — это проекты, связанные с поясом и дорогой, инфраструктура и добыча полезных ископаемых. Райан также консультирует по вопросам торговли сырьевыми товарами, такими как золото, сахар и нефть.

Это было в декабре 2015 года, когда он стал намного более знакомым и активным с блокчейном, криптовалютой, и начал торговать для себя. В 2017 году он начал работать консультантом в финтех-компании в Сингапуре в качестве менеджера проекта. Эта должность дала ему опыт консалтинга для компаний и частных лиц, которые хотят получить доступ к блокчейну, криптовалютам, ICO и криптовалюте OTC. Он также инвестировал в различные проекты, связанные с блокчейном, в Китае, на Филиппинах и в Сингапуре. Консалтинг для проекта блокчейна GemVault Ltd. начался во время pre-ICO до сих пор. Со всеми этими знаниями, опытом и связями, которые он накопил за все эти годы, Райан продолжит использовать все это для успеха AVXChange.

CTO

Марк Дэйв Манансала

Марк Дэйв — страстный адвокат блокчейна и энтузиаст крипто. Он также преданный программист, работал с несколькими компаниями и создал множество проектов. Марк Дэйв начал свою карьеру программиста, когда он учился в колледже в качестве внештатного веб-разработчика и разработчика мобильных приложений, а также менеджера проектов. Окончил факультет компьютерных наук Нотр-Дам из Университета Дадиангаз.

До того, как занять эту должность, Марк Дейв работал управляющим операциями в криптографической компании SnipersTube, расположенной в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Его часто приглашают выступить на различных блокчейн-конференциях в их стране, и он очень увлечен распространением информации о криптовалюте и технологии блокчейна.

Марк Дэйв твердо верит, что технология блокчейна — это одна из крупнейших инновационных технологий, которая может разрушить все отрасли, от финансовых учреждений до образования, здравоохранения, транспорта, производства, развлечений и многого другого. С блокчейном он надеется увидеть инновации, о которых еще даже не думали, и удовлетворить наши разнообразные потребности, и он очень рад видеть, как все больше людей узнают и применяют эту революционную технологию.

Старший инженер-программист и разработчик блокчейнов

Dustin

Долгое пребывание Дастина в области технологий в сочетании с его многолетним опытом и любовью к разработке программного обеспечения помогли создать стратегическую команду для разработки новых исследовательских проектов. Он с отличием окончил Компьютерный колледж Святого Ребенка по специальности «Информатика» и получил степень магистра в области информационных технологий. Он работал в нескольких крупных компаниях и руководил различными проектами развития.

Дастин был старшим техническим тренером / супервайзером по разработке мобильных приложений в Hubport Outsourcing Inc. в 2013 году, где он отвечал за повышение квалификации разработчика с точки зрения правильной логики программирования, объектно-ориентированного подхода, нормализации базы данных и веб-структур. До того, как присоединиться к нашей команде, он работал старшим разработчиком игр и руководителем группы в Next BPO Solutions, где занимался разработкой фронт-энда (Javascript, HTML5 / Canvas), управлением и интеграцией баз данных, а также созданием алгоритмов для улучшения производительность игры с использованием программирования на C / C ++, запущенного на сервере / сервере.

Инженер-программист и разработчик блокчейнов

ясень

Эш был бывшим разработчиком Backend Game, где он писал коды, связанные с функциональными возможностями игры, и управляет оптимизацией базы данных и улучшением структуры базы данных. Он специализируется на разработке бэкэнда, а также на его разработке. Эш обладает знаниями в различных языках программирования, таких как: C, C ++, Java, Javascript, JQuery, Python и многие другие. Он получил степень бакалавра в области компьютерных наук в университете Минданао. Эш — тихий человек, который больше сосредоточен на своей задаче и очень хорошо управляет своим временем.

Полный стек Графический дизайнер

Dern

Dern профессиональный графический дизайнер с многолетним опытом. Он получил награду как лучший плакат для студенческих лет программирования, создав устройство для переключения электричества через компьютер с помощью Arduino. Он очень увлечен каждым проектом, над которым он работает, и сотрудничает с клиентами, командой и различными предприятиями для разработки и проектирования систем и стратегий для более ориентированной на клиента и более творческой работы. Он сосредоточен на создании умной, динамичной и концептуальной работы для дизайна пользовательского интерфейса UX / UX для веб, мобильных и настольных приложений. Он также участвует в онлайн визуальных коммуникациях и любит изучать типографику, изображения и иллюстрации.

Dern стремится сочетать креативность и маркетинг, и ему нравится получать комментарии и отзывы о своей работе, чтобы улучшить их. Он работает с честностью и оригинальностью во все времена. Он устанавливает хорошие отношения со своими клиентами, работая с людьми и брендами, которыми он восхищается. Проработав веб-дизайнером и графическим дизайнером в нескольких компаниях, Dern решил присоединиться к нашей команде, изменив свою страсть к веб-дизайну.

В свободное время он любит играть в игры для Xbox, спать без ограничений, готовить веселую еду, ходить в походы, ходить в походы и ездить на мотоцикле. Он ценит подлинность, доверие, достоинство и всегда стремится видеть доброту в других.

Инженер-программист и разработчик блокчейнов

Кристиан Дэйв

Кристиан — один из наших младших разработчиков, который также имеет большой опыт в разработке программного обеспечения. Он обладает знаниями в области компьютерного программирования на C ++, Java, HTML, JavaScript и C #. Он получил степень бакалавра в области компьютерных наук в компьютерном колледже AMA и получил диплом лауреата. В студенческие годы он смог расширить свои знания в области программирования, приняв участие в нескольких соревнованиях по программированию. Он был также деканом и получил награду за лучшую диссертацию. После окончания он работал в качестве ИТ-поддержки и комментатора изображений, прежде чем присоединиться к команде.

Full Stack Developer

Jayvee

Jayvee — разработчик полного стека с более чем 7-летним опытом. Он обладает обширными навыками веб-разработки, включая сценарии PHP с жестким кодом, AJAX, HTML, CSS, MYSQL и Jquery / Native javascript. Он также знает плагин WordPress, разработку тем, а также умеет использовать инструменты веб-дизайна, такие как CorelDraw, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Хави проработал в ИТ-компании почти 6 лет, прежде чем присоединиться к команде. Он с нетерпением ожидает применения и дальнейшего улучшения своих способностей, знаний и характера, а также последующего увеличения стоимости компании и людей, которым она оказывает услуги.

Разработчик программного обеспечения и сетевой инженер

Arjay

Арджай окончил Нотр-Дам из Университета Дадиангаз по специальности «Компьютерная инженерия». Он является сертифицированным специалистом по обслуживанию компьютерного оборудования NCII (COC 1 и 4) и обладателем сертификата Cisco Certified Network Associate Routing & Switching (CCNA). Он имеет опыт работы в области сетевой безопасности и сетевых топологий и знает различные языки программирования, такие как C ++, Java, HTML, Visual Basic, C # и Mysql. Пока он учился в колледже, он работал разработчиком WordPress на Bettervitamin.com в течение нескольких месяцев и решил после окончания школы присоединиться к команде в качестве младшего разработчика.

Директор по маркетингу

Карен Клэр Ситджар

Вдохновленная женщинами, которые внесли большой вклад в сферу блокчейна и криптовалюты, Карен, зарегистрированная фармацевт, погрузилась в эту совершенно новую среду. Карен училась в Нотр-Дам Университета Дадиангаз и получила диплом с отличием в области фармации. Несмотря на то, что она пришла из совершенно другой области, она смогла адаптироваться и в конечном итоге влюбилась в технологию. Она действительно старалась узнать о блокчейне и криптовалюте и стать частью быстрого развития и развития отрасли. До прихода в команду она работала менеджером по социальным сетям в криптографической компании из Лос-Анджелеса, штат Калифорния.

консультант

Haw

Хоу работает с основателями нескольких перечисленных компаний в течение нескольких десятилетий. Годовой оборот перечисленных компаний составляет сотни миллионов долларов дохода, что помогло провести несколько IPO. Хоу вышел из C-suite в одной из своих дочерних компаний, теперь он является партнером в финтех-компании. Хо будет использовать свой опыт в бизнесе, финтех и связи в этих отраслях, чтобы консультировать AVXChange по смежным вопросам.

консультант

Anne Winston

Уроженка Лос-Анджелеса, Анна работает в сфере продаж и маркетинга более пятнадцати лет, пять из которых в Сингапуре. В своей предыдущей роли она также отвечала за построение партнерских отношений и принимала решения о покупке SaaS. Этот опыт катапультировал ее в технологии, где она в конечном итоге перешла на финтех, привнеся с собой мягкие навыки, которые так часто отсутствуют в промышленности. В настоящее время она работает с AVXChange, управляя отношениями с инвесторами и выстраивая стратегические партнерские отношения в США и Сингапуре.

CONTACT US

Join our beta testers!
Contact us now to get an invitation for our upcoming beta testing.
Leave us a message on our email.

10 + 2 =

Home » Team
 
Copyright © 2019 AVXChange | Audio Video eXchange  All Rights Reserved
Share This

You can buy AVX token by sending your ETH to the Smart Contract for our Crowdsale

Send your ETH Here:

0x4211D8d666f37C359F92F9F3B229A0a27Af2a619

*Your ETH must come from a compatible ERC20 token wallet ONLY! NO EXCHANGE WALLET! Your corresponding AVX tokens will be automatically sent to your ETH wallet

AVXChange Team

The AVXChange team is comprised of a talented and driven multinational group of computer scientists, engineers, designers, and enthusiasts dedicated to building a transparent, fair, and incentivised P2P file sharing platform which compensates all parties involved in the distribution of intellectual property.
Founder and CEO

Robert Enga

Growing up in Seattle Washington, a lifelong technology enthusiast, Robert cut his teeth at an early age on platforms such as the Apple II, and Commodore 64. Robert has immersed himself in most things related to technology. Robert worked as a field engineer for Fujitsu Electronics, before going back to college to complete a degree in Communication, graduating cum laude from Western Washington University. He then studied for another two years to get the necessary credits, knowledge, and training to become a Washington State licensed elementary school teacher. He then worked in the Seattle School District as a elementary school technology specialist.

After several years of successful teaching, Robert decided he would like to see more of the world and accepted a job working for a K-12 international school as a technology coordinator. International living had a life changing impact on Robert and he soon headed to Asia to pursue his dreams.

Robert has had a lifelong interest and passion for music and film. Making stop motion films with friends as early as elementary school. A self confessed vidophile, Robert voraciously consumes media, and has been interested in independent film as a way of getting something different than the typical formulaic ‘Hollywood drivel’. The 90s brought us more independent film and the internet, and with that peaked Robert’s interest in on demand video delivery.

Having conceptualized an incentivized peer to peer file sharing system in the early 2000’s, he named AVXIP, Robert was unable to solve the issues around centralized tracking systems and payment methods. The centralized tracking systems were clear targets for attack and payment systems were controlled by banking institutions and were far from providing any levels of anonymity. The evolution of cryptocurrecy, distributed computing, and blockchain has changed that. AVXIP’s evolved technology has now been developed by Resonant technology, and is being licensed to AVXChange.

With AVXChange, Robert is please to share his dream with the world. AVXChange is a marketplace which allows a small independent artist to sell their work alongside the work of major artists and studios to a world wide market. With almost no cost of entry, transparent record keeping, market leading returns, the artists will be exposed to technology and media enthusiasts and early adopters, setting trends and influencing others.

COO

Ryan Strasser

Originally from New York, Ryan had spent more than 5 years in Maryland working at a hospital as an Orthopedic Technician and Department Assistant Manager. He then moved to the Philippines in 2012 where he started learning Tagalog and expanding contacts in business within the Philippines. Ryan moved to Shenzhen in 2014 for the position as Head of Marketing for a bitcoin arbitrage company and remained there until July 2017. While in China, he was a marketing consultant for E-commerce companies using Amazon based in the country. He utilized his contacts in Asia to consult for various investment projects in many different countries. Most common projects are ‘Belt and Road’ related projects, infrastructure, and mining. Ryan also consults for the commodities trade for products such as gold, sugar, and oil.

It was in December of 2015 when he became much more familiar and active with blockchain, cryptocurrency, and had begun trading for himself. In 2017, he started as a consultant for a fintech company based in Singapore as a Project Manager. This position has given him experience consulting for companies and individuals that want to get into blockchain, cryptocurrencies, ICOs, and cryptocurrency OTC. He has invested in various blockchain related projects in China, Philippines, and Singapore as well. Consulting for the GemVault Ltd. Blockchain project started during pre-ICO until now. With all these knowledge, experiences, and connections that he had gathered all throughout the years, Ryan will continue to use all of these for the success of AVXChange.

CTO

Mark Dave Manansala

Mark Dave is a passionate blockchain advocate and crypto enthusiast. He is also a dedicated programmer and have worked with several companies and created numerous projects. Mark Dave started his programming career when he was in college as a freelance web and mobile developer and as a project manager. He graduated with a degree in Computer Science from Notre Dame of Dadiangas University.

Prior to taking this role, Mark Dave worked as Operations Manager in a crypto company called SnipersTube based in Los Angeles, California. He is often invited to talk in different Blockchain Conferences in their country and is very passionate in spreading the word about cryptocurrency and blockchain technology.

Mark Dave firmly believes that blockchain technology is one of today’s biggest ground-breaking technologies which has the potential to disrupt every industry, from financial institutions to educational, healthcare, transportation, manufacturing, entertainment and a lot more. With blockchain, he hopes to see innovations that aren’t even thought of yet to emerge and address our varied needs and he is very excited to see more people getting to know and adopt this revolutionary technology.

Senior Software Engineer and Blockchain Developer

Dustin

Dustin’s long tenure in the technology field combined with his decade-long expertise and love for software development had helped grow a strategic team for the development of new exploratory projects. He graduated cum laude from Holy Child Computer College with a degree in Computer Science and holds Master’s degree in Information Technology. He has worked at several large companies and had led various development projects.

Dustin was a Senior Technical Trainer/Mobile Development Supervisor at Hubport Outsourcing Inc. in 2013 wherein, he was in charge of enhancing developer’s skills in terms of proper programming logic, object-oriented approach, database normalization, and web frameworks. Prior to joining our team, he has worked as a senior game developer and as a team lead at Next BPO Solutions where he was assigned in front-end (Javascript, HTML5/Canvas) development, database management and integration, and creating algorithms to improve game performance using C/C++ programming running in the backend/server.

Software Engineer and Blockchain Developer

Ash

Ash was a former Backend Game Developer where he writes codes related to the functionalities of the game and manages database optimizations and better database structure. He specializes in backend development and does front end development as well. Ash has knowledge in various computer programming language such as: C, C++, Java, Javascript, JQuery, Python and many more. He received his bachelor’s degree in Computer Science at the University of Mindanao. Ash is a quiet type of person who focuses more on his task and manages his time very well.

Full Stack Graphic Designer

Dern

Dern is a professional full stack graphic designer with years of experience. Honored as a best capstone poster during his college days programming, creating device to toggling electricity through computer by using Arduino. He is very passionate in every project he works on and collaborates with the clients, the team, and various businesses to develop and design systems and strategies to do more client oriented and more creative work. He is focusing on creating smart, dynamic, and conceptual work for web, mobile, and desktop application UI/UX design. He does online visual communications as well and loves exploring typography, imagery, and illustration.

Dern aims to match creativity and marketing and enjoys getting comments and feedbacks regarding his works to improve them. He works with honesty and originality at all times. He establishes a good relationship with his clients by partnering with the people and brands who he admires. After working as a web and graphics designer for several companies, Dern made the decision to join our team, bringing his passion for web design with him.

In his free time, he loves to play Xbox games, sleep without limits, cook a fun meal, go hiking, camping, and motorcycling. He values authenticity, trust, dignity, and always seek to see the goodness in others.

Software Engineer and Blockchain Developer

Christian Dave

Christian is one of our junior developers who also has a strong background in software development. He has a computer programming knowledge in C++, Java, HTML, JavaScript, and C#. He received his bachelor’s degree in Computer Science at AMA Computer College and graduated as an honoree. During his college years, he was able to expand his knowledge in programming by participating on several programming competitions. He was also a dean’s lister and had received the Best Thesis Award. After he graduated, he worked as an IT Support and as an image annotator before joining the team.

Full Stack Developer

Jayvee

Jayvee is a full stack developer with over 7 years of experience. He has extensive web developing skills which includes: hardcode PHP scripting, AJAX , HTML, CSS, MYSQL and Jquery/Native javascript. He also knows wordpress plugin, theme development and is also capable of using web designing tools such as CorelDraw, Adobe Photoshop and Adobe Illustrator.

Jayvee worked in an IT company for almost 6 years before joining the team. He is looking forward to apply and further enhance his ability, knowledge, and character and to subsequently add value to the company and to the people the company provides service for.

Software Developer and Network Engineer

Arjay

Arjay graduated from Notre Dame of Dadiangas University with a degree in Computer Engineering. He is a Certified Computer Hardware Servicing NCII (COC 1&4) and a Cisco Certified Network Associate-Routing & Switching (CCNA) certificate holder. He has an experience in Network Security and Network topologies and knows various programming language such as C++, Java, HTML, Visual Basic, C# and Mysql. While he was in college, he worked as a WordPress Developer at Bettervitamin.com for a couple of months and decided to join the team as a junior developer after he graduated.

Marketing Director

Karen Claire Sitjar

Inspired by women who made great contributions in the blockchain and cryptocurrency sphere, Karen, a registered pharmacist, immersed herself into this completely new environment. Karen studied at Notre Dame of Dadiangas University and graduated magna cum laude with a degree in Pharmacy. Despite coming from a completely different field, she was able to adapt and eventually fell in love with the technology. She really strived hard to learn about blockchain and cryptocurrency and be part of the rapid development and evolution of the industry. Prior to joining the team, she worked as a Social Media Manager in a crypto company based in Los Angeles, California.

Advisor

Haw

Haw works with founders of a few listed companies over a few decades. The listed companies annual turnover are in the hundreds of millions of dollars in revenue and helped to kickstart a few IPOs. Haw exited as a C-suite member in one of its subsidiaries, he is now a partner in a fintech company. Haw will use his experience in business, fintech and his connections across these industries to advise AVXChange on related matters.

CONTACT US

Join our beta testers!
Contact us now to get an invitation for our upcoming beta testing.
Leave us a message on our email.

9 + 5 =

Home » Team
 
Copyright © 2019 AVXChange | Audio Video eXchange  All Rights Reserved
Share This

You can buy AVX token by sending your ETH to the Smart Contract for our Crowdsale

Send your ETH Here:

0x4211D8d666f37C359F92F9F3B229A0a27Af2a619

*Your ETH must come from a compatible ERC20 token wallet ONLY! NO EXCHANGE WALLET! Your corresponding AVX tokens will be automatically sent to your ETH wallet