Сколько зарабатывают художники и создатели контента на стриминговых сервисах?

По данным Digital Music News, которые опубликовали потоковое роялти список выплат на 2019 год, Napster остается королем потоковой музыки выплаты на $ 0,019 за поток по средней ставке, которая потребует художников и создателей контента, чтобы собрать около 77474 всего играет для них, чтобы заработать $ 1472 (США среднемесячная минимальная заработная плата). С другой стороны, Youtube имеет худшие выплаты за поток на $ 0,00069 за поток. Художники и создатели контента должны собрать около 2 133 333 пьес для того, чтобы они заработали ежемесячную минимальную заработную плату в США.

Вот список Топ 9 музыкальных потоковых услуг выплаты на 2019 год по цифровой музыки Новости:

Napster

За игру ставка: $ 0,01900
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 77,474

Deezer

За игру ставка: $ 0,00640
Всего воспроизведения необходимо заработать $ 1,472: 230,000

Youtube

За игру ставка: $ 0,00069
Всего воспроизведения нужно заработать $1,472: 2,133,333

Приливной

За игру ставка: $0.01250
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 177,604

Spotify

За игру ставка: $0.00437
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 336,842

Apple Music

За игру ставка: $ 0,00735
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 200,272

Amazon

За игру ставка: $ 0,00402
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 366,169

Google Play Музыка

За игру ставка: $ 0,00676
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 217,752

Пандора Премиум

За игру ставка: $0.00133
Всего воспроизведения нужно заработать $ 1,472: 1,106,767

Если вы начинающий художник, было бы целесообразно пересмотреть, прежде чем положить ваши песни на этих платформах и попытаться найти альтернативную платформу или решение.

Знаете ли вы, что художники получили только 2 из 43 миллиардов долларов, которые индустрия создала в 2017 году?
Когда доходы находятся на рекордно высоком уровне в $ 43 млрд в год в США, это не имеет смысла, что художники только взять домой 12. Они создали содержание, но они получают самый маленький кусок пирога. Только американские потребители тратят более $20 млрд в год на музыку, но звукозаписывающие компании, издатели, стриминговые компании, радиоспутников и других игроков, которые вмешались, чтобы помочь с распространением и продажами, заняли почти $10 млрд, в то время как артисты получили всего около $5 млрд. Большая часть того, что получили артисты, пришлась на гастроли. Об этом сообщает пресс-служба Citigroup, исследователь кабельного телевидения и спутника Джейсон Базине. Художники на самом деле не получают то, что они должны для своих работ. Даже Тейлор Свифт бойкотировать Spotify в прошлом, когда она утверждала, что она была сорвал за роялти.

Если эти художники хотели бы увеличить свои доходы, они должны искать альтернативный способ публикации их содержания. В идеале, художники должны иметь возможность выпустить свой контент непосредственно для потребителей, чтобы они могли взять большую часть прибыли. Они должны быть в состоянии сократить все эти посредники и искать платформу, которая компенсирует художников справедливо.

С AVXChange, художники и создатели контента будут компенсированы должным образом и последовательно. Любой человек, включая новых исполнителей, может легко поделиться медиа-файлами в сети и начать зарабатывать. AVXChange стремится дать всем художникам тот же лидер отрасли процент (60) от покупной цены.

При том, что, как говорится, вы думаете, эти потоковые услуги считаются убыточными гигантами?

Проверьте этот пост из Digital Music News для получения дополнительной информации: https://bit.ly/2AbP23m и прочитать нашу Белую книгу, чтобы узнать больше о нашей платформе: https://bit.ly/2XFWVf4

Join the Revolution!

Join the mailing list to get the latest news, updates and exclusive offers from AVXChange.

AVXChange를 구독 해 주셔서 감사합니다.

Share This

[slide-anything id="4292"]

You can buy AVX token by sending your ETH to the Smart Contract for our Crowdsale

Send your ETH Here:

0xEaABF053ccc68408D6960869b288d78c1f47f7F7

*Your ETH must come from a compatible ERC20 token wallet ONLY! NO EXCHANGE WALLET! Your corresponding AVX tokens will be automatically sent to your ETH wallet

Top 9 Music Streaming Services Payout for 2019 – AVXChange - Audio Video eXchange

How much do artists and content creators earn from streaming services?

According to Digital Music News who have published a streaming royalty payout list for 2019, Napster remains the king of streaming music payouts at $0.019 per stream on the average rate which would require artists and content creators to gather around 77,474 total plays for them to earn $1,472 (US monthly minimum wage). On the other hand, Youtube has the worst per-stream payouts at $0.00069 per stream. Artists and content creators should gather around 2,133,333 plays in order for them to earn the US monthly minimum wage.

Here is the list of Top 9 music streaming services payout for 2019 by Digital Music News:

Napster

Per play rate: $0.01900
Total Plays Need to Earn $1,472: 77,474

Deezer

Per play rate: $0.00640
Total Plays Need to Earn $1,472: 230,000

Youtube

Per play rate: $0.00069
Total Plays Need to Earn $1,472: 2,133,333

TIDAL

Per play rate: $0.01250
Total Plays Need to Earn $1,472: 177,604

Spotify

Per play rate: $0.00437
Total Plays Need to Earn $1,472: 336,842

Apple Music

Per play rate: $0.00735
Total Plays Need to Earn $1,472: 200,272

Amazon

Per play rate: $0.00402
Total Plays Need to Earn $1,472: 366,169

Google Play Music

Per play rate: $0.00676
Total Plays Need to Earn $1,472: 217,752

Pandora Premium

Per play rate: $0.00133
Total Plays Need to Earn $1,472: 1,106,767

If you are an aspiring artist, it would be wise to reconsider before you put your songs onto these platforms and try to search for an alternative platform or solution.

Did you know that artists only received 2% of the $43 billion the industry generated in 2017?
When revenues are at an all-time high at $43 billion a year in the US, it makes no sense that artists only take home 12%. They created the content but they are getting the smallest piece of the pie. US consumers alone spend over $20 billion a year on music, but record labels, publishers, streaming companies, radio satellites, and other players who stepped in to help with distribution and sales took almost $10 billion, while artists received just around $5 billion. Majority of what the artists received even came from touring. This is according to Citigroup’s media, cable and satellite researcher Jason Bazinet. Artists don’t really get what they should for their works. Even Taylor Swift boycott Spotify in the past when she claimed she was being ripped off over royalties.

If these artists would like to increase their earnings, they must look for an alternative way of publishing their content. Ideally, artists should be able to release their content directly to consumers so they could take the majority of the profit. They should be able to cut all these middlemen and look for a platform that compensates artists fairly.

With AVXChange, artists and content creators will be compensated properly and consistently. Anyone, including new artists, can easily share media files to the network and start earning. AVXChange seeks to give all artists the same industry-leading percentage (60%) of the purchase price.

With that being said, do you think these streaming services are deemed to be a loss-making giants?

Check this post from Digital Music News for more insights: https://bit.ly/2AbP23m and read our White Paper to learn more about our platform: https://bit.ly/2XFWVf4

Join The Revolution!

Subscribe to our mailing list to receive the latest news, updates and EXCLUSIVE OFFERS from AVXChage.

Thank you for subscribing to AVXChange!

Share This